Заработок игровых денег
КМ - игра, где уровень игрока зависит от
набранного им опыта путём войны: боями с соперниками-людьми, монстрами,
клановыми войнами. Для того, что бы вести войну нужны деньги, деньги и ещё раз
деньги. Именно о заработке денег пойдёт речь в этой статье.
В игре есть два способа заработка денег:
игровой и альтернативный.
Альтернативный способ заработка денег зависит
от любознательности самого игрока. Для такого заработка стоит ознакомиться с
различными материалами предлагаемыми клан- сайтами. В процессе поиска можно
обнаружить массу викторин, конкурсов, игровых автоматов. Принимая участия в них
можно подзаработать солидную сумму игровых денег, главное проявить смекалку и
креативность!
Но что бы там не обещали нам кланы-сайты в
своих конкурсах, основным способом заработка денег является игровой. Этот способ
заработка денег можно поделить на две подкатегории: оперативные и
накопительные.
К оперативной
подкатегории относятся такие виды заработка денег как собирательство, ловля
рыбы, охота, турниры в Доме Боли, реферальная программа, наставничество, сбор
дропа с монстров, заработок очков доблести, добыча ресурсов в шахтах (рудниках,
садах), поломка оружия и амуниции, найм и антинайм, вождение в зоопарк, бегун,
заточка оружия. Другими словами, это виды заработка, которые требуют разовый
вклад денег или вовсе в нём не нуждаются.
Собирательство.
В каждом городе КМа есть лес, в котором можно собирать различные травы и
мухоморы. Для собирательства необходим в первую очередь короб, на покупку
которого деньги не нужны. Его можно получить бесплатно у мудреца. Для ускорения
процесса сбора трав можно приобрести посох собирателя, который продаётся у
торговца артефактами. Травы необходимы для создания зелий восстановления жизни
и манны, зачаровки вещей, мухоморы являются ключевым ингредиентом для создания
улучшенных магических свитков. Также эти ресурсы можно продать в лавку или на
рынок.
Ловля
рыбы. Озеро, как и лес есть в каждом городе, но помимо основного озера есть
и подземное, которое находится в серой пещере. Шанс поймать рыбу на обычном
озере зависит от навыка рыбака, на подземном озере Вы со 100% шансом ловите
рыбу. Для ловли рыбы необходима удочка, её также можно получить бесплатно у
мудреца. Начиная с 6 уровня можно приобретать модифицированные удочки,
позволяющие ловить более дорогую рыбу и в больших количествах. Рыбу и прочий
озёрный улов желательно продавать в лавку.
Охота.
В отличии от рыбалки и собирательства, для охоты требуется покупка охотничьего
оружия в торговых лавках. Каждое оружие предназначено для ловли определённого
вида зверя. Для охоты на зайца необходима праща, на волка – копьё охотника, на
кабана – копьё следопыта, на медведя – рогатина. Ловля зверей производится в
охотничьих угодьях. С пойманного зверя можно снять шкуру. Шкуры необходимы для
установки заплаток на амуницию, также их можно продать на рынках городов.
Турниры в
Доме Боли. Доступно
начиная с 6 уровня. Эти турниры проходят 4 раза в день в разных городах КМа.
Для участия в турнире необходимо быть в нужном городе в Доме Боли за несколько
минут до старта турнира. Для принятия участия в турнире необходимо сделать
минимальную ставку 5 серебряных монет. Минимальное количество участников
турнира – 5 человек, максимальное 20. Если желающих больше 20, то на турнир
попадают лишь те, чья ставка оказалась выше. Тем, чья ставка на участие
оказалась непроходной, деньги не возвращаются. В случае, если Вы сделали
минимальную ставку, но не набралось необходимое количество игроков – турнир не
проводится и Вам возвращаются деньги в размере 3,5 серебряных монет. Победитель
такого турнира получает 75% призового фонда.
Реферальная
программа. Для этого вида заработка совсем не нужно сидеть в игре сутками
на пролёт. Тут всё просто, даже когда Вы спите, Вам могут начисляться деньги.
Для такого заработка нужно построить своё дерево рефералов. Осуществляется он
приглашением своих друзей в игру. Когда Ваш друг добывает ресурсы в
шахтах(садах, рудниках), Вам начисляется бонус в виде 10% от суммы добытых
Вашим другом ресурсов. Есть три уровня рефералов. Первый уровень, это люди,
которых непосредственно пригласили Вы по своей реферальной ссылке, бонус с
таких людей 10%, второй – люди, которых пригласили Ваши рефералы первого
уровня, за них Вам начисляется бонус 5%, третий – люди, приглашенные рефералами
второго уровня, бонус за них 2,5%. Если у игрока есть 10 рефералов достигших
8-го и выше уровня, то он получает за них 50 золотых монет. Если у игрока есть
20 рефералов достигших 8-го и выше уровня, то он получает на выбор еще 100
золотых монет или уникальное изображение предмета.
Наставничество. Как только игрок достигнет 8 уровня в игре он может стать наставником.
Под его опекой одновременно могут находится не более 5 учеников. За каждый
совместно пройденный уровень с учеником наставник получает деньги. Чем выше
становится уровень ученика, тем больше гонорар наставника.
Дроп с монстров. В случае победы над монстром с него могут выпасть ресурсы и старинные
монеты. Убивать монстров можно в бестиарии, лабиринте, садах кошмаров,
малахитовые рудниках и т.д. Для убийства монстров необходимы одежда и амуниция,
соответствующая уровню и раскачке вашего персонажа. Добытые ресурсы
используются для крафта вещей, также их можно продать на рынке. Старинные монеты можно потратить на игру в
кости с трактирщиком. Победив его можно получить 15 медных монет, сыграв в
ничью – 10 монет, проиграв - 5. Для одной партии необходимо иметь 10 старинных
монет.
Заработок доблести. Доблесть зарабатывается путём командных боёв на Арене Героев, которая
находится в серой пещере. Этот вид заработка доступен игрокам начиная с 6
уровня. Количество получаемой доблести зависит от исхода поединка на Арене.
Полученную доблесть можно обменять в Лавке Героев на золотые монеты. Также с
помощью доблести можно улучшать своё оружие и амуницию, увеличивая их
характеристики. Такое улучшение называется грейдом. Грейд доступен с 8 уровня.
Добыча ресурсов в шахтах. В зависимости от выбранной расы игрок может добывать ресурсы в шахтах,
рудниках, садах и обменивать их на медные монеты. Для добычи ресурсов
необходима кирка(люди, орки, гномы) или корзина(эльфы).Люди добывают самородки серебра
и сдают их в Монетный двор, орки – самородки меди, сдают в Монетный двор, эльфы
- коконы шелкопряда, сдают в Мануфактуру, гномы – самородки руды, сдают в
Литейный цех. Ресурсы можно добывать раз на Ап и только в родном городе.
Количество добываемых ресурсов увеличивается с уровнем, также каждому игровому
уровню соответствует опредёлённая кирка(корзина). Корзины и кирки можно приобрести
на рынках и в магазинах любого города.
Поломка оружия и амуниции. Как по мне то это самый лёгкий и простой способ заработка денег. Для
него нужно лишь одно умение – умение проигрывать. Суть в том, что многие люди
качают навык кузнеца, но для активной прокачки им не хватает клиентов и
ломанных вещей. Поэтому Ваша задача - помочь им в этом. Необходимо пойти в
лавку и закупить новенькую амуницию и оружие на 1-3 уровни, одеть их и пойти в
бестиарий. Нападая там на монстров и проигрывая им бои Вы добиваетесь
необходимого износа одежды и оружия. «Убитое» оружие и амуницию можно дорого
продать на рынке.
Найм и антинайм, вождение в зоопарк. В игре существует несколько видов найма: найм на добивку монстров в
бестиарии ( к этому виду найма можно отнести и вождение в зоопарк), найм в
любые типы боёв между игроками, также можно нанять человека (игрока 10 и выше
уровня) с целью наказать или отомстить человеку, который каким-то образом задел
Ваше достоинство, слил бой и т.д. Для найма на добивку монстров и в бои между
игроками нужен свиток наёмника, приобрести который можно в магическом магазине
за 15 медных монет( соответственно в найм нужно идти минимум за 16 медных
монет). Минимальные требования свитка: 4 игровой уровень, 6 разума, 3 серой
магии.
Для добивки монстров стоит отправиться в
бестиарий и ждать просьб игроков о помощи. Увидев просьбу необходимо
использовать свиток наёмника и послать запрос о своём вмешательстве в бой. Если
игроку будет приемлема цена Вашей услуги – он впустит Вас в бой.
Система вождения в зоопарк очень похожа на
добивку монстров. Многие игроки для более быстрой прокачки своих персонажей и
более щедрого дропа нападают на монстров, которые выше их по уровню. Для этого
им нужен партнёр такого же или выше уровня чем монстр, на которого
осуществляется нападение. Ваша задача найти такого клиента, лечить его на
протяжении боя и добить при необходимости монстра за соответствующие
вознаграждение.
Очень часто в игре можно встретить игроков не
любящих проигрывать. Именно они часто зовут найм в свои бои. Система проста:
увидел просьбу о найме, договорился о цене и вмешался в бой. Но сразу хочу
предупредить, что против найма есть антинайм, который вмешивается в бой за
более низкую цену или почти бесплатно, для многих это просто дело чести.
Для помощи игроку защитить его честь и
отомстить обидчику необходим 10 игровой уровень, 24 разума и 5 серой магии.
Именно такие характеристики позволяют использовать свитки кровавых нападений на
игроков почти в любой игровой локации. Стоит только найти клиента, договорится
о сумме сделки и выследить обидчика.
Бегун.
Вы убили всех монстров, у Вас задержка на посещение охоты, озера и т.д.? Не
беда! Можно продолжать зарабатывать деньги путешествуя с города в серую пещеру
и обратно. Выйдя из локации Вам можно собрать пазл и получить вознаграждение.
Если Вы собрали пазл в течении первых 5 минут ходьбы, то Вас приз составит 2
медных монеты, если на сбор пазла ушло больше времени, то при составит 1 медную
монету. У игроков 1 - 5 уровня на дорогу
уходит 5 минут, начиная с 6 уровня такое путешествие займёт 15 минут. Выполнив
квест Каменного Мудреца «Поговорить про охоту», время передвижение сокращается
в два раза.
Заточка
оружия и плащей. Заточка оружия – увеличение наносимого урона(для плащей –
увеличение брони). Для заточки оружия и плащей необходимы свитки заточки/защиты(
продаются в магическом магазине ) или манускрипты заточки/защиты(продаются за
тессеры в лабиринте у торговца раритетами). Шанс удачной заточки равен 50%,
максимально вещь можно заточить до + 15. При неудачной заточке все предыдущие
заточки снимаются. Для заточки лучше пользоваться манускриптами. В отличии от
свитков, продаваемых в магическом магазине, они не уменьшают долговечность
вещей при неудачной заточке. Тессеры для покупки данных манускриптов можно обменять
у Скупщика Лабиринта на найденный в этой локации хлам: сердца лабиринта,
крысиные лапки, крылья нетопыря и летучих мышей, также тессеры можно приобрести
за золотые монеты. Заточенные вещи можно продать на рынке. Чем выше степень
заточки, тем дороже будет стоить вещь.
Накопительная
подкатегория заработка требует длительных и весомых денежных вкладов для
получения прибыли в будущем. Чем больше и интенсивней вы вкладываете деньги,
чем чаше у Вас есть клиенты, тем быстрее окупается вложенное и приходить
прибыль. К такому виду заработка относятся заклинатель, кожевник, ведун,
кузнец, лекарь, торговец, лавочник.
Заклинатель.
Профессия заклинателя заключается в улучшении характеристик амуниции путём
зачаровки. Для зачаровки необходима сама зачаровываемая вещь и лесные травы.
Можно зачаровывать вещи самому и продавать их на рынке или искать клиентов, нуждающихся
в Ваших услугах. Шанс зачаровать вещь зависит от уровня этого навыка. Также от
уровня навыка зависит уровень зачаровываемой вещи.
Кожевник.
Профессия кожевника заключается в улучшении характеристик амуниции путём
наложения заплаток. Для кожевничества необходима сама вещь, на которую надо
наложить заплатку и шкуры зверей, пойманных на охоте. Шанс наложить заплатку
зависит от уровня этого навыка. Также от уровня навыка зависит уровень
наложенной заплатки. Заплатки налаживаются в мастерской.
Ведун.
Профессия ведуна заключается в улучшении характеристик магических свитков. Для
ведуна необходимы мухоморы( собираются в лесу), чернила(приобретаются в
магическом магазине) и эссенции(выпадают с монстров). Степень улучшение и шанс
улучшить свиток зависит от уровня этого навыка. Улучшенные свитки можно продать
на рынке.
Кузнец.
Профессия кузнеца заключается в починке изношенных вещей, крафте вещей и сетов.
Успешность починки зависит от уровня этого навыка, крафтить вещи можно со 100%
шансом на любом уровне навыка, крафтить сеты могут только кузнецы, достигшие
уровня Великий и выше. Крафт и починка осуществляются в Мастерской.
Лекарь.
Профессия лекаря заключается в излечении травм игроков. Уровень исцеляемого
пациента зависит от уровня лекаря. Для лечения игрока необходим медицинский
крест, который можно заряжать. Один крест имеет 100 зарядов и за один подход
его можно наполнить десятью зарядами. Для зарядки креста необходим красталл(продаётся в магическом магазине) и
различные лесные травы. Количество зарядов для излечения травмы зависит от
уровня исцеляемого игрока.
Торговец
и лавочник. Для этих профессий необходимы соответствующие лицензии, которые
можно купить на рынке в закладке Своя Палатка.
Стоимость лицензий 10(торговец) и 20(лавочник) золотых монет. Срок
действия лицензии - месяц. Торговец имеет возможность продавать вещи имеющиеся
у него в сумке. Для проведения операции купли/продажи он должен находится с
продавцом/покупателем в одной и той же локации и в одном и том же городе. При
этом оба игрока должны быть онлайн. Лавочник отличается от торговца лишь тем,
что он может осуществлять операции купли-продажи находясь офлайн.
Для окупаемости
этих профессий должен быть приличный товарооборот.
Надеюсь, что
изложенный мною материал пригодится Вам в игре!