Cад Кошмаров.
Негласные правила и полезные советы.
I. Начало
I. Начало
Чтобы попасть в Сады Кошмаров, Вам нужно вначале принять квест у Каменного Мудреца. Квест называется "Ржавый ключ".
Для его выполнения, Вам начиная с 8 левела нужно поймать в групповом лабиринте "Крыло нетопыря" и достать 50 тессеров,
принести их мудрецу, и он Вам даст заветный ключик!
II. АЗЫ (основы)
II. АЗЫ (основы)
В Садах Кошмаров есть три типа монстров которые делятся на три подтипа:
Угрюмый дендроид - самы распространенный монстр.
И так есть 3 подтипа - криты (8330 hp), - танки (10395 hp), - увороты(6200 hp). Они могут перемещаться и нападать на путников.
Скорбный дендроид - это что-то типа главаря. Их всего 3 штуки и они не перемещаются.
Трухлявый дендроид - это босс. Он всего 1 и он тоже не перемещается. Из Трухлявого Дендроида альянсу(сообществу),
Скорбный дендроид - это что-то типа главаря. Их всего 3 штуки и они не перемещаются.
Трухлявый дендроид - это босс. Он всего 1 и он тоже не перемещается. Из Трухлявого Дендроида альянсу(сообществу),
нанесшему больше всего урона в бою, выпадает Амулет Дендроида и рандомно падает одному из его членов.
III. Снаряжение
Вам нужно:
III. Снаряжение
Вам нужно:
1) Минимум 100 болтов (стрел), 20 больших зелий жизни и маны.
2) Магия: Если Вы 8-9 левел - 60 свитков боевой магии, 40 хилок.
3) Если 10 и выше - 40 свитков боевой, 50 хилок.
4) Свитки излечения увечий: 10 полных, 20 одиночных.
IV. Перемещение
IV. Перемещение
Для быстрого и беспроблемного перемещения Вам понадобится карта. Если у Вас её нет, просто напишите в чат, и Вам с радостью поможет добрая половина игроков. Как только Вы вошли в Сады Кошмаров, переставайте флудить и чётко следите за указаниями капитана, отмечая на карте точки сбора (так меньше шансов, что Вы потеряетесь.)
Если Вы вдруг отстали или ушли с маршрута, не надейтесь что Вас будут ждать. Если Вы всё-таки хотите догнать основную группу пишите командиру в приват, и если Вам повезёт, он подождёт...
V. Бои и стратегия
Для того, чтобы вмешаться в бой, вам нужно встать на клетку с боем, и нажать на скрещенные мечи возле монстра.
V. Бои и стратегия
Для того, чтобы вмешаться в бой, вам нужно встать на клетку с боем, и нажать на скрещенные мечи возле монстра.
Если вы нажмете на мечи рядом с ником персонажа – вы нападете на этого персонажа, поэтому будьте внимательны.
По правилам, тот, кто случайно напал на персонажа, должен незамедлительно слиться. Таймаут в боях с монстрами 1 минута, автоудар – 3 минуты. Не рекомендуется хиляться или хилять кого-то другого, если у монстра осталось 2000 и меньше hp.
Это приведет к зависанию всей команды и потере времени. Без команды командира никто не нападает на скорбного (трухлявого) дендроида. Сначала зачищается территория вокруг от угрюмых и только после этого разведчик по команде командира нападает на моба. После этого, определив раскачку, капитан решает, способны ли путники осилить ужасного монстра. И только после команды командира следует вмешиваться в бой. В бою одновременно может находится не более 50 персонажей, поэтому в боях со скорбным или трухлявым - не тянем по тайму, а наносим урон и умираем,
освобождая место для следующего члена команды.
VI. Чат
Как только Вы вошли, всё весь флуд, все разговоры, всё только в приват! Обычный чат только для КОМАНДИРА.
VI. Чат
Как только Вы вошли, всё весь флуд, все разговоры, всё только в приват! Обычный чат только для КОМАНДИРА.
Mady by Pavel (с).